воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Стыдно ли предлагать людям Сетевой маркетинг?

Какое отношение людей к сетевому маркетингу?
Оно в основном негативное. Давайте разберемся, почему?
Сетевая индустрия достаточно молодая, это индустрия, которой еще нет даже ста лет. Был период становления, период "дикого" сетевого маркетинга, когда люди стояли на остановках, раздавая флайеры, ходили по офисам, квартирам, пытаясь что-то продавать... 

Если среди ваших знакомых есть сетевик, вы, наверняка, знаете, что любой разговор он сведет к пропагандированию стиля жизни в сетевом маркетинге, либо продукта, пытаясь вам его продать. Таких негативных примеров очень много. Но вы знаете, есть такое выражение - ложка дегтя портит бочку меда.
Когда мы думаем об этом, мы забываем, что есть сетевые компании миллиардеры. И их названия вам известны. Вдумайтесь, эти компании миллиарды выплачивают людям. На сегодняшний день доходом в 100 000$ вы уже никого не удивишь в сетевом маркетинге. Задайте себе вопрос, сколько сотен компаний существует только на рынке стран СНГ? Огромное количество. И во всех этих компаниях сотни тысяч людей зарабатывают деньги.

Да, безусловно, есть люди, которые не зарабатывают. Как и везде. Уверена, в вашем окружении есть знакомые, которые были в какой-то сетевой компании, они говорят, - я был в этой компании, там нет ничего хорошего, я там ничего не заработал.
Почему эти люди так говорят? Ну, давайте возьмем простой пример: если вас уволили с работы, или какого-то вашего знакомого... Например, человек работал охранником, и начальник увидел, что вместо того, чтобы охранять, человек просто спит. Естественно, этого человека уволили. Что нам скажет такой охранник? Он скажет все, что угодно, только не правду! Он не скажет, что меня уволили, потому что я не работал, я не справлялся со своей работой. Задавали ли вы себе вопрос, может в сетевом маркетинге точно так же бывает?
Вы слышали истории о том, что люди говорят, - я потерял деньги в сетевом маркетинге? Но вы все знаете, чтобы начать получать деньги в сетевом маркетинге, нужно сначала купить продукт. Скажите, пожалуйста, как можно сказать, что вы купили набор косметики, к примеру, и сказать, что вы потеряли деньги? Как можно сказать, что вы купили, допустим, набор питания и потеряли деньги? Вы купили продукт! Это тоже самое, что если бы вы купили стиральную машину, пришли домой и сказали, - я потерял деньги...
Некоторые люди считают, что от того, что они занимаются сетевым бизнесом пострадает их репутация, видишь ли стыдно им…. 

 Однажды у известного мультимиллиардера Дональда Трампа на семинаре спросили: "А если бы вы сегодня начали бизнес с нуля, чем бы вы занялись?"
Подумав, прагматичный Трамп ответил: "Я бы выбрал начинающую, молодую перспективную сетевую МЛМ компанию и стартовал бы дистрибьютером". В зале раздался хохот, типа: что за чушь он порет.
Трамп ответил на этот смех очень серьезно: "Поэтому вы сидите в этом зале, а я стою на этой сцене". Когда-то я был классическим бизнесменом, считал МЛМ бизнес чем-то очень плохим, нечестным, жульническим и мерзким.
Но, когда волей случая, я познакомился с этим бизнесом, можете смеяться надо мной, но я, как профессионал с многолетним стажем утверждаю, круче, эффективнее, прибыльнее бизнеса нет.
Вот почему моя старшая дочь Кристина, закончив в Европе самый крутой элитный колледж, задав мне вопрос: "Папа, я хочу работать на себя, с чего мне начать?" - получила однозначный ответ: "С МЛМ компании".
Если ты мне веришь, иди в компанию прямых продаж , подписывай контракт и начинай бизнес с нуля. Вот почему, когда младшая моя дочь школьница Елизавета, спросив меня совета, как ей провести лето, получила честный, добрый и самый полезный совет: "Дорогая Елизавета, если ты будешь в МакДональдсе все лето мыть посуду, я буду самым счастливым отцом на свете, но если ты займешься прямыми продажами, я буду в 10 раз счастливее".


Снимите уже розовые очки, в 21 веке живём ‼😁
👎 СТЫДНО, когда твоя зарплата меньше 1000$;
👎 СТЫДНО, когда ты ездишь на маршрутках;
👎 СТЫДНО, когда ты живешь с родителями;
👎 СТЫДНО, когда не можешь купить себе новенький IPhone и MacBook
👎 СТЫДНО, когда просыпаешься рано утром и бежишь на нелюбимую работу, а друзьям врёшь, что все ок;
👎 СТЫДНО, когда в магазинах ты смотришь на ценники, а не на качество;
👎 СТЫДНО, когда не можешь покупать своим детям все самое лучшее;
👎 СТЫДНО, когда не можешь водить девушку по ресторанам;
👎 СТЫДНО, когда не можешь позволить себе дорогой отдых на лучших курортах;
👎 СТЫДНО, когда ты не можешь помогать своим родителям ‼


Возьмите ответственность за свою жизнь на себя! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий